Весь мир - любовь

 


Наталья Денисова

Топ-5 мест, где не стоит жить

Даже среди райских уголков земного шара, о которых втайне и явно мечтают многие его обитатели, иногда таится смертельная опасность и другие неприятности. Что уж говорить о тех, которые по сути своей не предназначены для жизни. Но - они обитаемы. Итак, места, где лучше не бывать.

1. Верхоянск, Россия.

В тайге, в самом сердце Сибири находится старейший город за Полярным кругом. Уже более трех веков люди существуют в сложнейших климатических условиях на берегу реки Яны, покрытой льдом 9 месяцев в году.

На сегодняшний день в Верхоянске в России на полюсе холода проживает около 1200 человек. Верхоянск претендует на звание самого холодного города на Земле, и это самый маленький в России населенный пункт, имеющий статус города. С этим трудно спорить, учитывая, что с сентября по март солнце светит, в среднем, лишь по 5 часов в день, а в январе и в декабре его вовсе может не быть. Зимой средняя температура воздуха в этих местах составляет минус 47 градусов по Цельсию. Ниже всего она опускалась в конце XIX века – до минус 67,8 градуса. В царские времена и в годы советской власти, Верхоянск был местом ссылки. Сегодня сюда тянет лишь экстремальных туристов.

2. Огненная гора - гора Мерапи (Merapi), Индонезия.

У этого вулкана не бывает выходных дней. Даже когда нет извержения, от его вершины в небо на 3000 метров поднимается огромный столб дыма. За последние пять веков Огненная гора «вспыхивала» около 60 раз. Последний раз страшное извержение произошло в 2006 году, до этого – в 1994 смертоносное облако раскаленного газа сожгло заживо 60 человек. Более 1000 человек погибло в 1930 году, когда выброшенная вулканом лава покрыла территорию почти в 13 квадратных километров.

Несмотря на все эти события, менее чем в 6 километрах от вулкана проживает 200 тысяч местных жителей. Впрочем, никого в Индонезии этим не удивишь: 120 миллионов обитателей острова Ява выстроили жилища у подножия какого-нибудь из 22 действующих вулканов.

3. Озеро Киву, граница Конго и Руанды

Озеро Киву (Kivu) - озеро смерти - одно из крупнейших озер Африки находится на границе между Демократической Республикой Конго и Руандой. Под его глубокими водами скрываются залежи метана. Если смертоносный газ попадет на поверхность, облако смерти накроет дома 2 миллионов местных жителей, поселившихся вокруг водоема. Это вполне возможно: подобный случай уже имел место в 80-х годах прошлого столетия на двух других африканских озерах с аналогичным химическим составом. Так, в 1984 году 37 местных жителей погибли в районе озера Monoun в Камеруне, а через три года аналогичное происшествие случилось на озере Nyos в этой же стране, где от воздействия токсичных газов умерли 1700 человек. Перемещение газа было спровоцировано, по-видимому, вулканической активностью.

4. Каймановы острова.

Казалось бы, рай на земле. Каймановы острова – британская территория, расположенная к югу от Кубы – приобрели имидж настоящего тропического рая. Однако есть у них и иное, менее привлекательное наименование – мировая столица ураганов. Ведь крупнейший из трех островов архипелага страдает от разгулявшейся стихии каждые 2,16 года – чаще, чем любая другая земля в акватории Атлантического океана. В 2004 году ураган «Иван», которому была присвоена 5 категория, уничтожил на острове 70 процентов зданий, 40 тысяч жителей на несколько дней были лишены электричества и чистой воды.

5. Блуждающие пустыни Китая Миникуин (Minquin).

Некогда плодородный оазис, переживает ныне неспокойное время: он оказался зажатым между пустынями. Десятилетняя засуха и исчезновение рек, привели к тому, что с юго-востока и северо-запада, к региону стремительно движутся пески. С 1950 года пустыни поглотили уже более 160 квадратных километров, причем численность местного населения за этот же период возросла с 860 тысяч до более чем двух миллионов человек. С 2004 года пустыня приближается к людям со скоростью 10 метров в год. Территория пахотных земель уменьшилась в шесть раз, и китайское правительство вынуждено было начать переселение фермеров.

Источник

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 62

Рекомендував цей запис

цікаво

Спасибо
Рекомендував цей запис

Їбав я там ходить! (С) Лесь

Спасиб. Идешь себе по городу, бац - пустыня...
Черновецкий сможет, я верю :(
Предлагаю из названия пункта первого убрать слово "Верхоянск" и запятую!
Не, ну так категорично низзя, ИМХО.
фигню сморозил-с
зануда)
угу
Пустыни это просто УЖАСТЬ!!!
На меня впечатление большое произвел рассказ Кобо Абэ "Женщина в песках". Очень похоже, что автор черпал вдохновение из этих пустынь
ДА-ДА, читала! Ты права)
Рекомендовал эту запись

Познавательно!

Рекомендував цей запис

жуть..брр. хоча от навіть не знаю, яке я би місце вибрала з цих п"яти)))

Ставлю на Каймановы острова. Хоть насладиться можно чем-то перед смертью)
так))) хоча от морозець я теж люблю..але не наскільки))))
Рекомендовал эту запись

позновательно

спасибо
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис
Да, непозаздриш... а проозеро треба зняти черговий триллер...
Точно! а то что зря стоит)
Рекомендовал эту запись

очень интересно. Спасибо.

приходите еще:)
Рекомендовал эту запись

стррашновато

А ты смелая:)
Рекомендовал эту запись

Как-то провёл две недели в феврале неподалёку от Верхоянска. Местечко в самом деле экстремальное, застал -42. Порнавилось, есть что вспомнить. )))

Ничего себе! Напишете впечатления отдельным постом?:)
Давненько это было, 11 лет назад, и фоток нет. Самое яркое впечатление - местные жители. Если температура до -49, то для них это тепло. Школьники бегают нараспашку, раскрасневшиеся и довольные. Видел одного мужика в курточке, трениках и кросовках. Он типа бегал трусцой для укрепления здоровья. Когда я его увидел, то подумал, что у кого-то из нас поехала крыша. ))) А у меня было такое ощущение, что мозги примерзают к черепу. Помню лицо закрывал рукой и дышал в перчатку иначе воздух посто обжигал носоглотку. Местные говорят, что пока изо рта идёт пар - всё нормально. А после -49 идет не пар, а сразу нечто вроде инея. Тогда школы закрываются и все говорят: "да, блин, сегодня малёк прохладно". )))
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис
Рекомендував цей запис
Рекомендував цей запис
ситуація з Києвом за часів Черновецького дуже нагадує то китайське місто. руйнація вже почалась.
она не началась, она давно идет:(
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись

куда там несет туристов-экстремалов? ;)

ну, про некоторых и завтрашний день я наверняка знаю;)
Рекомендовал эту запись

ну его в баню такой отдых!

Это даже отдыхом назвать сложно)
особенно когда понимаешь, что вот вот что то может произойти!
Рекомендував цей запис
Офигенно интересно )))
Рекомендовал эту запись

Обалдеть, в Верхоянске даже аэропорт свой есть 0_о

Интересно, какой в нем дьюти-фри)))
Рекомендовал эту запись
Tiffany to make your Valentine’s Day so unforgettable Tiffany Jewellery designer genius Frank Gehry has the unique creative ingenuity of its well known, compared to before the deconstruction of the wind, Gary introduced the new integration of the romantic feelings of ” heart ”-shaped jewelry for Silver Jewellery classic heart-shaped jewelry design Adds wonderful style. Replica designer Tiffany Bracelets masters to seize this charm, be interpreted as pendants, earrings, or clusters of heart-shaped necklace and bracelet. stare white globe share of romance, share of warm, Silver Bracelets inadvertently exquisite craft will also be a perfect show.
Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет. заказать продвижение интернет магазина логин скайпа SEO2000 [/url] оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000
Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет. продвижение групп в контакте логин скайпа SEO2000[/url] оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000
Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет. заказать продвижение сайта в соц сетях логин скайпа SEO2000[/url] оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000

 



tags

Warning

Товарищи, друзья и прочие интересующиеся. В этом блоге все, что не касается путешествий, создается в режиме friends-only.

Рекомендации в этом режиме не работают!


В мечтах я там

Искать и не сдаваться

Google
Пользовательского поиска

География

Мои поездки


Кликаем

Лучше пингвин в руках

Откуда дорогие гости



Сколько ж вас
Besucherzahler eharmony
счетчик посещений

Антиинтересы
аниме, быть несчастной, Горан Гавранчич, дурочки, занудство, Інтер (Мілан), книги Диккенса, Льоня Космос, ПОЛИТИКА, портвейн, слово "капец", собаки, сопли в сахаре, спам и спамеры, суши, тупі люди, фашизм, феминизм, эмо


Гений дня

При малейшей вомзоможности встать и сказать - говори,

если можно соврать чтобы беды избежать - сразу ври,

и не плачь без особых причин, мальчик мой,

ибо слезы мужчин разрушают озоновый слой.

"Ундервуд"


Интересы
Джанлуджи Буффон, Динамо Киев, Дюма и его герои, жизнь без никотина, журналистика, Кара-Даг, квантовая механика, квантовая теория информации, Киев, Крым, легкость бытия, лимит добрых дел, Литература, мосты над реками, мужчины, ночная жизнь, ночные посиделки, отношения, пингвины, путешествия, секс на пляже, смотреть в звездное небо, страстные танцы, театр, тіффані амбер тіссен, умные книги, физика, флирт, футбол, хайвей

календарь
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua