Весь мир - любовь

 


Наталья Денисова

Санкт-Петербург ночью

Небывалой популярностью Санкт-Петербург пользуется, как известно, в белые ночи, но я вам так скажу: в черные ночи холодной питерской осени в августе он тоже невероятно хорош. Когда подбирается полночь, и в городе наконец-то темно, стихают машины, рекламные зазывалы и даже туристы. Питер не становится каким-то принципиально иным и при таком освещении, потому что величие никак не скрыть, но выглядит он совершенно волшебно. Главное зрелище питреской ночи - это, безусловно, разводные мосты. Их начинают разводить около часу ночи, давая возможность кораблям пройти выше по течению Невы и держат открытыми примерно до 5 утра. В это время попасть на противоположный берег реки не представляется возможным. Так что планируя увидеть это зрелище, не забывайте, в какой стороне ваш ночлег. Впрочем, если забудете - тоже не беда, заведений, работающих круглосуточно. в Петербурге предостаточно. Это не только кафешки и пабы, но так же и книжные магазины, и некоторые музеи. Так, вход на коллонаду Исаакиевского собора летом открыт до 4 утра.

На правом берегу Невы - Кунсткамера. В ночное время неработает, и я даже затрудняюсь давать совет, стоит ли посещать ее в дневное - не смотря на несомненную ценность и интерес, воспринимать множетсво коллекций, относящихся к разным эпохам и континентам, затруднительно. А еще испытываешь чувство неловкости за соплеменников, проявляющих жадный интерес к уродцам в самом знаменитом зале Кунсткамеры.

Золотая игла Адмиралтейства.

Эрмитаж ночью. Вот в каком музее следовало бы регулярноп роводить акции наподобие "ночь музеев", может, тогда он смог бы принимать всех желающих без несколькочасового ожидания, как делает это теперь. В любом случае, эти несколько часов - с лихвой окупаются впечатлениями внутри.

Дворцовый мост. Время ранее, еще не развели.

Прогулочный катер, конечно же, минует мосты неразведенными, и с кормы открывает отличный вид на разводящиеся мосты - не понять, большое или маленькое это чудо, но чудо - однозначно. Готова посопорить, Если существует какй-нибудь путеводитель "чудеса Петербурга", то разводные мосты должны входить в первую тройку. Если же нет - это досадная несправедливость.

Уже, оказывается, не помню названий всех виденных мостов. Наверное, надо приехать еще раз.

На берегах проплывает город. Смольный собор.

Петропавловская крепость. Отсюда начинался город.

Идем обратно. Удивляешься каждому новому мосту на пути, забывая, что на верхней палубе холодно.

Вид на Исаакиевскую площадь с коллонады собора.

Дворцовая площадь.

Разведенный Дворцовый мост. Питерская ночь в разгаре.



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (2)

Показать смайлы
 

Комментариев: 55

Рекомендовал эту запись
спасибо, мой лаконичный друг
дык, а шо ниясна? :)))
Рекомендовал эту запись

ой, ой, ой какие фото! Наташа, это твои? ночью так фотик фоткает? отличные фото.. задразнила Питером совсем

спасибо:) фото не моим фотоаппаратом, но некоторые моей рукой)
Рекомендував цей запис

Шинель згадалася)

о! смотри на фото "Вид на Исаакиевскую площадь с колоннады собора." Здание, которое на фото слева от центрального - в нем работал Гоголь.
супер)))
Рекомендовал эту запись
Спасибо, от тебя особенно приятно:)
ты будешь смеяться надо мной, но развод мостов ночью, в сияющих огнях я до сих пор вживую не видела - один раз только ездили смотреть, как Дворцовый разводят днем, в честь международных "гонок на байдарках"! :-)))
Рекомендував цей запис

фотки - ух, пафосні

долго выбирала) спасиб
А харонов там нету никаких, чтобы перевозили через реку, пока мосты не функциклируют?
думаю, должны быть, но мы жили на правильном берегу, что. впрочем, не помешали нам шляться до 7 утра, но это совсем другая история
хотя на Неве ночью бурное судоходное движение, так что может и не быть харонов
ох, к сожалению, моя ночь в Питере была намного беднее. это обидно. надо еще приехать ))
(тут на фотках две ночи) рассказывай;)
что тебе рассказать? кстати, я очень замерзла тогда )) и прекрасно это чувствовала. а приехали мы на машине. постояли возле сфинксов и укатили. а жаль - я бы хотела всю ночь гулять где-то (окочурилась бы в итоге, конечно - я холод тяжело переношу).
Рекомендовал эту запись

красиво, черт возьми

как будто и не была там никогда. все увиденное сейчас кажется сном, к сожалению. душа требует новых впечатлений.
ну ладно, впечатления от Питера не могут забыться, что с тобой?
я помню. помню Питер. помню запах хвои и вид на Ладогу. помню Исаакий (это вообще незабываемые ощущения). помню разводные мосты ночью и "Камчатку", о которой мечтала с 15 лет. но все это словно в дымке, такое далекое. как из прошлой жизни. словно это другая Женька ездила туда. эх... одного раза явно недостаточно для Питера.
Рекомендував цей запис

и снова

спасибо)
Яка ж красотєнь!!!
о да:) питер - он такой.
Рекомендовал эту запись

!!!!!

а мне понравилась Кунсткамера. и зал уродцев тоже - там был рог единорога.
уродцев там полные залы, я бы сказала. слишком насыщенный музей для меня.
Рекомендовал эту запись

шик

спасибо:)
Рекомендовал эту запись

Ну это ж ВАЩЕ!!!

служу отечеству!
Рекомендовал эту запись
спасибо!
Есть ощущение, что в Питере просто невозможно сделать неудачную фотку ))
нет ничего невозможного для женщины с интеллектом (с) :))
Наталья, супер фотки. Оч. красиво. Это я те как почти абориген грю ;)
Ух ты, как прияяяятно!
Рекомендовал эту запись

Питер! Ночь! Наташа с фотиком!

ага, в вашем городе любой фотоманьяком станет, аж пальчики устали в первые пару дней:)
спасибо)
Рекомендовал эту запись

за потрясающую экскурсию ночным Петербургом

Спасибо! приходите еще)
Рекомендовал эту запись

ще один пункт на карті бажань :-)))

дуже достойний пункт:)
Мммм, красота!! А что за время года?
спасибо:) середина августа.
[img]http://img.ubu.ru/gal_zakaz_passazhirskoy_gazeli0_3581752.JPG[/img] !Внимание - это статья о нашем партнере. Контакты, указанные на нашем сайте к контактам партнеров не относятся. [url=http://absavto-56.ru/gruzovoe-taksi/]грузовое такси[/url] [url=http://absavto-56.ru/price/][img]http://https://45.img.avito.st/140x105/3049952245.jpg[/img][/url] КАК ПОЛУЧИТЬ ГРУЗ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ "ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ" ? !Внимание - это статья о нашем партнере. Контакты, указанные на нашем сайте к контактам партнеров не относятся. Чтобы увидеть контакты партнеров - проходите по ссылкам в этой статье. 1. Для получения груза Вам необходимо знать номер ТТН. Данный номер мы Вам сообщаем по электронной почте сразу после отправки груза. 2. Если услуга доставки заказана только между терминалами транспортной компании (между филиалами, а не до Вашей двери), Вам необходимо приехать в филиал транспортной компании в Вашем городе для получения груза. Прежде чем ехать в транспортную компанию, убедитесь, что груз прибыл и был оплачен Отправителем ( если плательщиком за груз является Отправитель). Для этого дождитесь звонка от оператора транспортной компании или свяжись с транспортной компанией самостоятельно. Чтобы узнать номер, по которому можно позвонить в транспортную компанию, - зайдите на сайт транспортной компании и в разделе филиалы выберите Ваш город. Узнать место нахождения груза и получить документы (счет, акт выполненных работ, ТТН) Вы также можете на сайте транспортной компании. Для этого нужно на главной странице сайта Желдорэкспедиция http://www.jde.ru/ ввести номер ТТН и пин-код в окно "Узнать место нахождения груза". Номер ТТН и пин-код мы сообщаем Вам в письменном виде на Вашу электронную почту сразу при отправке груза. Внимание! Груз может идти по маршруту через несколько филиалов траспортной компании, поэтому если Вы видите, что груз пришел не в Ваш город - это может означать, что груз находится в промежуточном пункте и еще не успел прибыть по месту назначения. 3. Выясните у оператора транспортной компании (или проверьте по документам в окне "Узнать место нахождения груза") - "как именно указано наименование Получателя?". Если в наименовании допущены опечатки или не соответствующие Вашему наименованию сокращения, то сообщите об этом нам и мы вышлем в транспортную компанию письмо об изменении грузополучателя и укажем верное наименование. В случае отсутствия такого письма Вам не выдадут груз. 4. Для получения груза юридическим лицом - нужна доверенность, оформленная от имени получателя, физическим лицом - паспорт. В случае получения груза за физическое лицо третьим лицом - нужна нотариально заверенная доверенность. Внимание! В случае получения груза для юридического лица Руководителем компании - Руководителю необходимо предоставить в транспортную компанию, кроме удостоверяющего личность документа (паспорта), - доверенность (пусть даже выписанную Руководителем самому для себя) или приказ о назначении Руководителя. 5. Оплата доставки: Доставку груза может оплачивать как Отправитель так и Получатель груза. Причем транспортная компания не дожидается получения оплаты за свои услуги по доставке - а перевозит груз между своими терминалами (филиалами) сразу по получению груза от Оправтеля. Поэтому, если груз прибыл, а плательщиком за услуги транспортной компании является Отправитель - уточните у транспортной компании - "получена ли оплата?", т.к. без оплаты услуг за перевозку, груз Вам не выдадут. В том случае, если плательщиком за услуги транспортной компании является Получатель груза, транспортная компания самостоятельно связывается с Получателем и высылает Получателю счет для оплаты. Вы можете произвести оплату безналичным расчетом по счету или наличным расчетом в кассе транспортной компании при получении груза. Счет за доставку можно скачать на сайте транспортной компании в окне "Узнать место нахождения груза" (см. пункт 2 данной статьи). http://absavto-56.ru/passenger-transport/ КАК ПОЛУЧИТЬ ГРУЗ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ? устройства для сшива и станки прошивки документов Yunger M 168, M 268

 



tags

Warning

Товарищи, друзья и прочие интересующиеся. В этом блоге все, что не касается путешествий, создается в режиме friends-only.

Рекомендации в этом режиме не работают!


В мечтах я там

Искать и не сдаваться

Google
Пользовательского поиска

География

Мои поездки


Кликаем

Лучше пингвин в руках

Откуда дорогие гости



Сколько ж вас
Besucherzahler eharmony
счетчик посещений

Антиинтересы
аниме, быть несчастной, Горан Гавранчич, дурочки, занудство, Інтер (Мілан), книги Диккенса, Льоня Космос, ПОЛИТИКА, портвейн, слово "капец", собаки, сопли в сахаре, спам и спамеры, суши, тупі люди, фашизм, феминизм, эмо


Гений дня

При малейшей вомзоможности встать и сказать - говори,

если можно соврать чтобы беды избежать - сразу ври,

и не плачь без особых причин, мальчик мой,

ибо слезы мужчин разрушают озоновый слой.

"Ундервуд"


Интересы
Джанлуджи Буффон, Динамо Киев, Дюма и его герои, жизнь без никотина, журналистика, Кара-Даг, квантовая механика, квантовая теория информации, Киев, Крым, легкость бытия, лимит добрых дел, Литература, мосты над реками, мужчины, ночная жизнь, ночные посиделки, отношения, пингвины, путешествия, секс на пляже, смотреть в звездное небо, страстные танцы, театр, тіффані амбер тіссен, умные книги, физика, флирт, футбол, хайвей

календарь
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua