Весь мир - любовь

 


Наталья Денисова

Вчерашние решающие матчи в лицах

"Удинезе" проиграл в Питере, но "Зенит" - все равно в неловкой позиции

Константин Зырянов далеко не всегда понимал, что происходит

Триллер в Харькове. Горан Саблич только что вписал в него свою страницу

Горяинов - тоже. По-своему

Выездной фестиваль киевских фанов в Харькове

"Шахтер" - ЦСКА. Все было удивительно: Левандовски не ошибался

Гладкий боролся

Вагнер Лав "спекся" в дружеских объятиях оранжевой обороны

Стамбульский "цирк на дроти". Сначала радовался "Галатасарай в лице Милана Барроша

Потом - "Гамбург" в лице Паоло Герреро

А подпись под "приговором" поставил удар "немца" Ивицы Олича на последней минуте

"Ольборг" - "Манчестер Сити". Датская сказка, полеты во сне и наяву: хозяева чуть было не сотворили сенсацию

ПСЖ - "Брага". Мяч в ворота идти не хотел ни в какую

Все решил единственный гол Гийома Оро, который решил отпраздновать удачу по-настоящему

Источник



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 28

Ольборг класно вчера играл! Мне очень понравилось, жаль с пеналь не повезло...

было бы гораздо интереснее, если бы Ольборг прошел

Отличная подборка :)

меня очень развеселила, особенно если учесть, что я не смотрела ни одного матча из этого великолепия...

о! У мене та сама ситуація як і в тебе. Єдине шо маю сумнів нарахунок слова "великолепия"

Модя! Та ты только посмотри на эти одухотворенные лица на картинках))))

шо я абізян не бачив

не бачила?? ооо, чому?

в театре была:)

Ооо Сподіваюся, то було щось дуже хороше. Інакше футбольна громадськість тобі цього не пробачить)))

"Легенда про Фауста", с обоими Ступками в главных ролях.

Оооо Франка? Руллз!

угу. правда, есть спектакли гораздо лучше.

про Фауста в т.ч. Якщо чесно, я обох ступок не переварюю. А от Хостікоєва і Бенюка дуже лю. Особливо у Швейку

Бенюк в этом спектакле тоже был. Я спокойно в Ступкам отношусь, не могу не признать, что старший - великолепный актер, но примерно 1/100 часть моего сердца навсегда принадлежит Хостикоеву)

ахахах)) Син Хостікоєва мені, до речі, також як актор дуже подобається. Театр Франка - найкращий приклад на користь талановитих династій

он сильно уступает отцу все же)

да, талантливые династии... но театральная компания Бенюк и Хостикоев арендует сцену для своих спектаклей в театре Леси Украинки...

знаю-знаю)) Про мишей і людей бачив)) Осьдечки Бенюк на нашому корпоративі:

:)

"Про мишей і людей" - отличный спектакль, такой эмоциональный, прямо вах.

а мені Швейк набагато більше нра))) тут дитячі спогади - мама брала в Бенюка івю якраз перед прем'єрою в 95 чи 96, і ми сиділи в застінках Молодого театру. Бенюк був голений налисо, у формі Швейка і курив)))

красота!

шепотом: честно говоря, не видела Швейка, и прочитать с трудом смогла.

оОо! а я легко читав. навіть гашекові щоденники осилив з одної лівої, хоча зазвичай мемуарів і т.п. не люблю. Київський твір, між іншим. Пан Ярослав жив, по-моєму, на Інститутській

на Владимирской, напротив нынешнего СБУ)

Оооо)) Прикольно))

Эх ты! :)

глубоко раскаиваюсь)

Buzz Aldren and Sean Connery advertising replica handbag in the past few seasons. Marc Jacobs has also made a huge impact drawing in the company's younger crowd as he executes his role as replica bag fashion director with grace.

 



tags

Warning

Товарищи, друзья и прочие интересующиеся. В этом блоге все, что не касается путешествий, создается в режиме friends-only.

Рекомендации в этом режиме не работают!


В мечтах я там

Искать и не сдаваться

Google
Пользовательского поиска

География

Мои поездки


Кликаем

Лучше пингвин в руках

Откуда дорогие гости



Сколько ж вас
Besucherzahler eharmony
счетчик посещений

Антиинтересы
аниме, быть несчастной, Горан Гавранчич, дурочки, занудство, Інтер (Мілан), книги Диккенса, Льоня Космос, ПОЛИТИКА, портвейн, слово "капец", собаки, сопли в сахаре, спам и спамеры, суши, тупі люди, фашизм, феминизм, эмо


Гений дня

При малейшей вомзоможности встать и сказать - говори,

если можно соврать чтобы беды избежать - сразу ври,

и не плачь без особых причин, мальчик мой,

ибо слезы мужчин разрушают озоновый слой.

"Ундервуд"


Интересы
Джанлуджи Буффон, Динамо Киев, Дюма и его герои, жизнь без никотина, журналистика, Кара-Даг, квантовая механика, квантовая теория информации, Киев, Крым, легкость бытия, лимит добрых дел, Литература, мосты над реками, мужчины, ночная жизнь, ночные посиделки, отношения, пингвины, путешествия, секс на пляже, смотреть в звездное небо, страстные танцы, театр, тіффані амбер тіссен, умные книги, физика, флирт, футбол, хайвей

календарь
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua