Весь мир - любовь

 


Наталья Денисова

Буря в пустыне

Вот в такой песочной тьме пришлось находиться жителям Саудовской Аравии и Кувейта несколько дней назад. Мощная песчаная буря, скорость которой достигала более 50 км/ч, что в общем-то не рекорд. Песчаная (или пылевая) буря - явление довольно редкое, но глобальное. Передвигаться может через континенты, перенося с собой не только песок и другие образцы почв (известен случай о черноземной буре нашего происхождения, осевшей в Румынии и Польше), но так же бактерии, способствуя тем самым распространению эпидемий. Кстати, меры безопасности во время песчаной бури почти такие же, какие применяют народы севера во время бури снежной, бедуины в пустыне пережидают ветер в песке так же, как и эскимосы на другом конце света в иглу — убежище из снега. А вот как выглядит сама песчаная буря (Эр-Рияд):

Фото отсюда

Вам все еще не нравится наш климат?:)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 40

ооо потрясающе!это фотошоп?

думаю, что не фотошоп

дааааа, все таки з кліматом нам ше повезло

так отож:)

колись читав як в пустині з неба впала купа риби схожим макаром

по-моему, это в результате торнадо такое бывает

ой йоптєль

"вот бы здесь побывать"?:)

Рекомендував цей запис

карсиві картінки!

я думав, буде про війну-91)))

но май стайл)

це була перша війна, яку я реально в житті осягнув. Хаммери і Саддам...

Блин, какой балдёж побывать там внутри! Офигительные кадры. Сразу видна разница масштабов человеческой деятельности и природных процессов.

побывать внутри, как минимум, неприятно, но я согласна с вами - кадры могут получиться великолепными. да и экпириенс незабываемый.

а что же бывает с теми,кто не успеет укрыться?

на первом фото - машинки едут в разгар бури. видимость ухудшается, больше дтп, проблемы с глазами, дыхательными путями, но не смертельно.

нравится, нравится, нравится!!!! наш климат!!! :))))))

:)))

о, хотела тебе рассказать. я теперь счастливый обладатель математических часов, о которых ты делала пост:)

оооо!!!! это просто замечательно-сногсшибательно-здоровски и обалденно!!!!!!!

данунах... я манал такую погоду...

Наташ, а текст-то режется :((( Как и картинки :(

у природы ж нет плохой погоды, нэ?:)

режется, и не только у меня:(

смотри в КП, там без этого.

еще как есть!!! и много этой плохой погоды :(

Рекомендував цей запис

спасибо:)

побачити б дуже зблизька)) оце було б реальною пригодою !

пригода - подходящее слово:) самое что ни на есть)

ага) я тут походу подумала, що мені бракує твоїх постів(( не туристичних, а життєвих(( розворушити тебе, шолі...

только осень у вас не в меру дождливая :Р

Да и зима не очень, и лето слишком жаркое, да и весна порой гацкая... но вцелом офигенный климат ;)

Действительно, пылевая буря - вещь удивительная для нас. Но и для них тоже, хотя пыль в воздухе более мелкого масштаба встречается чаще.

на фото - не буря, а так, легкое запыление?

Т.е. именно в тот раз никаких песчаных вихрей не было. Просто город накрыла пыльная мгла. И видимость была очень маленькая.

Достаточно глупый вопрос, видно что человек, не жил в других климатических условиях и привыкший к сухому климату. А как Вам нравится влажный, морской ,субтропический и горный????? мне нравится фото, не говорю, что плучила досаточную степень удовлетворения, хоть бы полюбовалась зрелищем))))))))
я побывала в ситуациии, когда всё водой залило, мне кажется это намного хуже А МОЙ КЛИМАТ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ? ))))))))

 



tags

Warning

Товарищи, друзья и прочие интересующиеся. В этом блоге все, что не касается путешествий, создается в режиме friends-only.

Рекомендации в этом режиме не работают!


В мечтах я там

Искать и не сдаваться

Google
Пользовательского поиска

География

Мои поездки


Кликаем

Лучше пингвин в руках

Откуда дорогие гости



Сколько ж вас
Besucherzahler eharmony
счетчик посещений

Антиинтересы
аниме, быть несчастной, Горан Гавранчич, дурочки, занудство, Інтер (Мілан), книги Диккенса, Льоня Космос, ПОЛИТИКА, портвейн, слово "капец", собаки, сопли в сахаре, спам и спамеры, суши, тупі люди, фашизм, феминизм, эмо


Гений дня

При малейшей вомзоможности встать и сказать - говори,

если можно соврать чтобы беды избежать - сразу ври,

и не плачь без особых причин, мальчик мой,

ибо слезы мужчин разрушают озоновый слой.

"Ундервуд"


Интересы
Джанлуджи Буффон, Динамо Киев, Дюма и его герои, жизнь без никотина, журналистика, Кара-Даг, квантовая механика, квантовая теория информации, Киев, Крым, легкость бытия, лимит добрых дел, Литература, мосты над реками, мужчины, ночная жизнь, ночные посиделки, отношения, пингвины, путешествия, секс на пляже, смотреть в звездное небо, страстные танцы, театр, тіффані амбер тіссен, умные книги, физика, флирт, футбол, хайвей

календарь
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua